№2 (6)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Социально-педагогические основы формирования субъектной позиции студентов в педагогическом процессе

Егорова К.Е. Реализация идей ФГОС высшего педагогического образования в условиях регионального классического университета

Неустроев Н.Д., Гаврильева Н.Н. Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Саввина Е.В. Особенности социально-психологической адаптации осужденных к условиям пенитенциарного учреждения

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Винокуров В.В. Представления человека в якутской мифологии

Войцеховская Т.В. Эммануэль Сведенборг — философ, религиозный писатель, ученый-изобретатель, провидец, мистик

Лебедев А.С., Лебедев К.С., Коськов С.Н. Виды научного знания: различие и единство

Кожевников Н.Н., Данилова В.С. Рациональность как культурная ценность: от античности до постнеклассики

Михайлов В.Д. «Доктрина середины» Аристотеля и учение А.Е. Кулаковского «О правильном пути»: точки соприкосновения

Попов Е.Н. Культура античного диалога от Сократа к Аристотелю

Прохоров М.М. Сущность государства и модальность социального государства

Саввинов А.С. Дискуссия на тему «Вызов будущего и что же делает нас людьми?»

Саввинов А.С. Наиболее известные этические системы в истории европейской культуры и современность

Сергеева А.И. Онтологическое обоснование логики Аристотеля: формальное и современное